Этап 3. Мы - журналисты! 09.02 - 15.02

Вероятно, вы заметили, что организатор не оставляет комментариев к вашим работам. Всё не просто так! Следующий этап проекта называется "Мы - журналисты". Обратимся к словарику.
Журналист — человек, чьи журналистские произведения публикуют в СМИ.
Главная цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание).
Ребята, но для этого материал сначала редактируют. Задача 4 этапа проекта - создать материалы соответствующие требованиям - критериям оценивания.
Шаг 1
В таблице "Шаги к успеху" найдите название своей команды, и выясните чью работу вы должны оценить. Просмотрите внимательно работу с точки зрения критериев оценивания. Ваша задача дать совет на улучшение работы команды на предыдущем этапе. Ведь материалы Ремесленной мастерской будут полезны и после проекта. Баллы выставлять НЕ НАДО! Вы журналисты! Подсказка для взаимооценивания  здесь.
Уважаемые координаторы, вам дан доступ к таблице "Шаги к успеху". В колонке "Помогаем команде", теперь вы можете вводить текст - комментарий. В таблице работают дети под Вашим руководством.
Появились вопросы? Форум.
Шаг 2
Итак, ребята, мы - журналисты! Главная цель журналиста — "создание материалов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)". А создавать мы будем совместный "Атлас профессий". Каждая команда станет экспертом одной из них. Вы проведёте исследование и выясните все подробности об этой профессии. Оформите свои находке в презентации "Страничка Атласа профессий" и опубликуете в блоге проекта. Ваши работы соберутся в общий Атлас, которым и потом могут пользоваться ребята.

Перед стартом внимательно изучите инструкции к этому шагу:
1) Выбираем профессию, с которой будет работать команда. В комментарии к этому посту сообщите какую профессию выбрала команда.
Например: Команда "Мы-будущее!" - парикмахер.
Просьба, перед публикацией комментария прочитать выбранные слова. Повторов быть не должно!
2) Оформлять страничку Атласа будем в презентации, которую создадим, пользуясь шаблоном. В вашей презентации будет несколько страничек-слайдов.
3) Что можно размещать в презентации решать Вам, но мы сделали подсказки. Количество слайдов можно уменьшать или увеличивать, но помните:
  • учитываем возраст ребят;
  • текст, размещённый на слайде должен быть не менее 24 пт (по требования САНПИНа) и его должно быть не много;
  • язык изложения должен быть понятным для детей.
4) Для выполнения некоторых видов работ будем использовать сервисы WEB 2.0.:

  • Goole-презентация - создание презентации "Страничка Атласа профессий";
  • Программа Imagechef - создание облака слов. (инструкция);
  • Сайт “rebus1.com” - создание ребусов. (инструкция).

5) Опубликуйте (встройте) свою работу в Новом сообщении, укажите в ярлыках: Атлас профессий, название команды.  (инструкция по аналогии урок №3).

Координаторам:







21 комментарий:

  1. Команда "Росинки", город Обнинск - врач.

    ОтветитьУдалить
  2. Команда "Везунчики", город Обнинск - пожарный.

    ОтветитьУдалить
  3. Команда "Искорки", г. Обнинск - повар.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Звездочки, г. Обнинск - библиотекарь

    ОтветитьУдалить
  6. Команда "Радуга", г. Малоярославец - кондитер

    ОтветитьУдалить
  7. Команда "Затейники", г.Обнинск - кузнец

    ОтветитьУдалить
  8. Команда "Мечтатели", с. Ковалёво - полицейский

    ОтветитьУдалить
  9. Команда "Умные совята", г.Обнинск - ветеринар.

    ОтветитьУдалить
  10. Команда "Везунчики" город Обнинск, 1 класс,- учитель

    ОтветитьУдалить
  11. Команда "Лучики", Обнинск - кинолог

    ОтветитьУдалить
  12. Команда "Экспериментаторы" - агроном

    ОтветитьУдалить
  13. Команда "Пятёрочка", Обнинск - лётчик

    ОтветитьУдалить
  14. Команда " Светлячки", Обнинск -строитель

    ОтветитьУдалить
  15. Команда "Трудолюбивые пчёлки" - актёр

    ОтветитьУдалить
  16. Команда "Дружные ребята"-продавец.

    ОтветитьУдалить