Вероятно, вы заметили, что организатор не оставляет комментариев к вашим работам. Всё не просто так! Следующий этап проекта называется "Мы - журналисты". Обратимся к словарику.
Журналист — человек, чьи журналистские произведения публикуют в СМИ.
Главная цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание).
Ребята, но для этого материал сначала редактируют. Задача 4 этапа проекта - создать материалы соответствующие требованиям - критериям оценивания.
Шаг 1
В таблице "Шаги к успеху" найдите название своей команды, и выясните чью работу вы должны оценить. Просмотрите внимательно работу с точки зрения критериев оценивания. Ваша задача дать совет на улучшение работы команды на предыдущем этапе. Ведь материалы Ремесленной мастерской будут полезны и после проекта. Баллы выставлять НЕ НАДО! Вы журналисты! Подсказка для взаимооценивания здесь.
Уважаемые координаторы, вам дан доступ к таблице "Шаги к успеху". В колонке "Помогаем команде", теперь вы можете вводить текст - комментарий. В таблице работают дети под Вашим руководством.
Появились вопросы? Форум.
Шаг 2
Итак, ребята, мы - журналисты! Главная цель журналиста — "создание материалов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)". А создавать мы будем совместный "Атлас профессий". Каждая команда станет экспертом одной из них. Вы проведёте исследование и выясните все подробности об этой профессии. Оформите свои находке в презентации "Страничка Атласа профессий" и опубликуете в блоге проекта. Ваши работы соберутся в общий Атлас, которым и потом могут пользоваться ребята.
Перед стартом внимательно изучите инструкции к этому шагу:
1) Выбираем профессию, с которой будет работать команда. В комментарии к этому посту сообщите какую профессию выбрала команда.
Например: Команда "Мы-будущее!" - парикмахер.
Просьба, перед публикацией комментария прочитать выбранные слова. Повторов быть не должно!
2) Оформлять страничку Атласа будем в презентации, которую создадим, пользуясь шаблоном. В вашей презентации будет несколько страничек-слайдов.
Итак, ребята, мы - журналисты! Главная цель журналиста — "создание материалов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание)". А создавать мы будем совместный "Атлас профессий". Каждая команда станет экспертом одной из них. Вы проведёте исследование и выясните все подробности об этой профессии. Оформите свои находке в презентации "Страничка Атласа профессий" и опубликуете в блоге проекта. Ваши работы соберутся в общий Атлас, которым и потом могут пользоваться ребята.
Перед стартом внимательно изучите инструкции к этому шагу:
1) Выбираем профессию, с которой будет работать команда. В комментарии к этому посту сообщите какую профессию выбрала команда.
Например: Команда "Мы-будущее!" - парикмахер.
Просьба, перед публикацией комментария прочитать выбранные слова. Повторов быть не должно!
2) Оформлять страничку Атласа будем в презентации, которую создадим, пользуясь шаблоном. В вашей презентации будет несколько страничек-слайдов.
3) Что можно размещать в презентации решать Вам, но мы сделали подсказки. Количество слайдов можно уменьшать или увеличивать, но помните:
- учитываем возраст ребят;
- текст, размещённый на слайде должен быть не менее 24 пт (по требования САНПИНа) и его должно быть не много;
- язык изложения должен быть понятным для детей.
4) Для выполнения некоторых видов работ будем использовать сервисы WEB 2.0.:
5) Опубликуйте (встройте) свою работу в Новом сообщении, укажите в ярлыках: Атлас профессий, название команды. (инструкция по аналогии урок №3).
Координаторам:
- Goole-презентация - создание презентации "Страничка Атласа профессий";
- Программа Imagechef - создание облака слов. (инструкция);
- Сайт “rebus1.com” - создание ребусов. (инструкция).
5) Опубликуйте (встройте) свою работу в Новом сообщении, укажите в ярлыках: Атлас профессий, название команды. (инструкция по аналогии урок №3).
Координаторам:
- Шаблон презентации находиться ЗДЕСЬ.
- Проверьте свою работу по бланку Самоконтроля.
- Предложите ребятам Лист оценивания работы команды на этом этапе.
Команда "Росинки", город Обнинск - врач.
ОтветитьУдалитьКоманда "Везунчики", город Обнинск - пожарный.
ОтветитьУдалитьКоманда "Следопыты", Обнинск - парикмахер
ОтветитьУдалитьКоманда "Искорки", г. Обнинск - повар.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗвездочки, г. Обнинск - библиотекарь
ОтветитьУдалитьКоманда "Радуга", г. Малоярославец - кондитер
ОтветитьУдалитьКоманда "Алые паруса", с.Синявка - почтальон
ОтветитьУдалитьКоманда "Затейники", г.Обнинск - кузнец
ОтветитьУдалитьКоманда "Мечтатели", с. Ковалёво - полицейский
ОтветитьУдалитьКоманда "Умные совята", г.Обнинск - ветеринар.
ОтветитьУдалитьКоманда "Везунчики" город Обнинск, 1 класс,- учитель
ОтветитьУдалитьКоманда "Атомные детки", Обнинск - шофёр.
ОтветитьУдалитьКоманда "Лучики", Обнинск - кинолог
ОтветитьУдалитьКоманда "Экспериментаторы" - агроном
ОтветитьУдалитьКоманда "Пятёрочка", Обнинск - лётчик
ОтветитьУдалитьКоманда " Светлячки", Обнинск -строитель
ОтветитьУдалитьКоманда "Трудолюбивые пчёлки" - актёр
ОтветитьУдалитьКоманда "Ну погоди!" - клоун.
ОтветитьУдалитьКоманда "Восход" - агроном
ОтветитьУдалитьКоманда "Дружные ребята"-продавец.
ОтветитьУдалить